1. Обеспечение качества массового обучения

<<< НАЗАД

[spoiler title=’Таблица 2020′ style=’default’ collapse_link=’true’]

Наименование показателя / критерия Источники данных (подтверждающие документы)
1.1. Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО) Документ

Документ

1.2. Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования Справка
1.3. Доля обучающихся 9-х классов, прошедших итоговое собеседование Справка
1.4. Доля выпускников, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием от общего числа обучающихся Справка
1.5. Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся Справка
1.6. Доля обучающихся 11 (12) классов, получивших “зачет” за итоговое сочинение Справка
1.7. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-бальной шкале) при условии набора обучающимися минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов Справка
1.8. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-бальной шкале) при условии набора обучающимися минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов Справка
Соответствие годовых и экзаменационных отметок 2019
1.9. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 251 до 300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-бальной шкале) при условии набора обучающимися минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов Справка
1.10. Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся Справка
1.11. Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов Справка
1.12. Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору Справка
1.13. Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года Справка
1.14. Доля выпускников, награжденных медалью “За особые успехи в учении”) Справка
1.15. Удовлетворенность получателей образовательных услуг условиями оказания услуг по результатам независимой оценки качества оказания услуг Справка

Документ

[/spoiler]

[spoiler title=’Таблица 2019′ style=’default’ collapse_link=’true’]

Наименование показателя / критерияИсточники данных (подтверждающие документы)
1.1. Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО)Документ
1.2. Соответствие не менее 75% итоговых (годовых) отметок обучающихся 4-х классов результатам ВПРСправка
1.3. Доля обучающихся 5 классов (2018-2019 уч.г.), получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 4 классе (в 2017-2018 уч.г.)
Справка
1.4. Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования
Итоги уч.года 2018-2019
Справка
Форма ОО-1, раздел 2.5.1.1
1.5. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА)
Справка
1.6. Доля выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале
Справка
1.7. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих четырех предметов (без учета сентябрьских сроков ГИА)
Справка
1.8. Соответствие не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ
Справка
Соответствие годовых и экзаменационных отметок 2019
1.9. Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков)
Справка
Итоги уч.года 2018-2019 (9 класс)
Форма ОО-1, раздел 2.6.1
1.10. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года)
Справка
Итоги уч.года 2018-2019 (9 класс)
Форма ОО-1, раздел 2.6.1
1.11. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года)
Справка
Итоги 2018-2019 уч.года (СОО)
Форма ОО-1, раздел 2.6.1
1.12. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
Справка
1.13. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
Справка
1.14. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
Справка
Форма ОО-1, разделы 2.6.1
1.15. Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-11 (без учета сентябрьских сроков)
Итоги 2018-2019 уч.года (СОО)
Справка
Форма ОО-1, раздел 2.6.1
1.16. Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов
Справка
1.17. Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору
Справка
1.18. Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года
Справка
1.19. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки)
Результаты НОКО
[/spoiler]

 

<<< НАЗАД