5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

<<< НАЗАД

Наименование показателя / критерия Источники данных (подтверждающие документы)
5.1. Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении “Молодые профессионалы” (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов Справка
5.2. Доля выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам) Cправка
5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся Cправка
5.4. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся Cправка
5.5. Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь) Документ

План профориентационной работы

5.6. Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.) Справка

Рабочая программа “Предпрофиль”

Рабочая программа “Шаг к профессии”

5.7 Доля обучающихся, получивших в рамках проекта “Билет в будущее” рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегестрированных на платформе проекта обучающихся Список учащихся

[spoiler title=’Таблица 2019 года’ style=’default’ collapse_link=’true’]

Наименование показателя / критерияИсточники данных (подтверждающие документы)
5.1. Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении "Молодые профессионалы" (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов
Справка
5.2. Доля выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам)
Справка
5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
Справка
5.4. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
Справка
Взаимодействие с родительской общественностью
5.5. Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь)
План профориентационной работы
Мероприятия по сопровождению профориентационной работы
5.6. Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)
Справка
Договора
РП_по внеурочной деятельности 8кл Шаг к профессии
РП_по внеурочной деятельности 9кл Предпрофиль
[/spoiler]

<<< НАЗАД